Thursday, August 21, 2014

The Body Shop Noix du Bresil





Купила этот скраб случайно.

 

У меня был скидочный купон 20 % на марку Bodyshop и я все таки добралась до магазина чтобы купить что нибудь для души и душа. Увидев большой сортимент скрабов я выбрала по запаху этот самый вкусный скраб.

 

Да, это он - самый вкусный, неописуемый запах Бразильского ореха. Не знаю как в жизни такой орех пахнет, если честно то у меня ассоциация со свежеиспеченным миндальным печеньем.

 

Вечером сразу же использовала скраб после тренировки в спорт зале. Не поленилась, дома переложила пару ложек скраба в маленький контейнер и взяла с собой! Девушки, скрабящих частичек могло бы быть и больше. Да, чтобы почувствовать эффект пилинга взяла много скраба и все равно не то. Текстура скраба очень маслянистая, она как баттер питает кожу. Вообщем слегка расстроилась.

 

В следующий раз я добавила сахара в скраб, сама его перемешала и эффект намного превзошел ожидания. Кто купил и тоже недоволен пилингом, то попробуйте добавить скрабящих частичек.

 

Для зимы будет хорошо, он питательный и буду дальше использовать пока не закончится.

 

Скраб сам по себе крупно зернистый, если бы частички были меньше и большего количества то я бы дала скрабу все 5 баллов, а так твердая 4 и огромный + за запах!



No comments:

Post a Comment